Лауреат-победитель по итогам Всероссийского открытого смотра-конкурса «Детский сад года 2020-2021»

Новости детского сада Просмотров: 981
Image
 Поздравляем коллектив детского сада № 43, который признан лауреатом-победителем по итогам Всероссийского открытого смотра-конкурса «Детский сад года 2020-2021»!
 Всероссийский открытый смотр-конкурс» проводился с целью:
выявления и поощрения 500 лучших организаций дошкольного образования: детских садов и других учреждений, осуществляющих уход и присмотр за детьми дошкольного возраста.
К задачам мероприятия относились:
   развитие обмена передовым опытом между организациями дошкольного образования;
    обобщение лучших практик дошкольного образования, в том числе в части проектирования и реализации инновационных образовательных программ и моделей, результативных методов и технологий, создания условий для физического, нравственного и духовно-нравственного воспитания детей;
    стимулирование организаций дошкольного образования к новым профессиональным достижениям;
    популяризация инновационных подходов в образовательной и воспитательной деятельности дошкольного образования;
    выявление и распространение лучших моделей управления дошкольным образованием, обеспечивающие его доступность и качество;
   укрепление материально-технической базы 500 лучших образовательных организаций дошкольного образования, на основе привлечения спонсорских средств предприятий РФ, внебюджетных средств, средств призового фонда мероприятия;
    формирование на базе площадки конкурса-смотра открытого ресурса ознакомления с достижениями в области практического использования современных педагогических технологий организациями дошкольного образования.
Мероприятие проходило в публичном выставочном формате до 19 февраля 2021г. с правом неавторизованного доступа ко всем материалам смотра-конкурса в период экспонирования.
Подробнее >>
    Всероссийский открытый смотр-конкурс проводился Федеральным экспертным советом системы образования при ФРО на основе многокомпонентного комплексного анализа и в соответствии с общей концепцией оценки качества дошкольного образования с учетом рекомендаций Минпросвещения России, международного опыта и практики российских исследований качества дошкольного образования.  
Печать