Рабочая программа по освоению детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе с 3-4 лет общеразвивающей направленности (Далее - Программа) разработана в соответствии с ФГОС ДО с учетом основной образовательной программы ДОУ, программы воспитания, специфики социально-экономических, национально-культурных, демографических, климатических и других условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию детей учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду и тематических недель. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. Во время проведения образовательной деятельности используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности.
Воспитательный процесс в группе строится с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального запроса их родителей (законных представителей).
Планирование воспитательной работы обеспечивает интеграцию разнообразного содержания форм работы с воспитанниками ДОУ по всем образовательным областям ООП и направлениям рабочей программы воспитания во всех видах детской деятельности.
В группе организуются разные виды сообщества, которые объединяют сотрудников, родителей или детей. Для общности характерно содействие друг другу, сотворчество, переживание, взаимопонимание, наличие общих симпатий, ценностей у всех участников.
Структура рабочей программы является формой основных направлений деятельности педагогов по воспитанию, обучению и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей и включает в себя следующие элементы:
Титульный лист
- Целевой раздел
- Содержательный раздел
- Организационный раздел
Рабочая программа младшей группы (3-4 года) - посмотреть.pdf