группа № 2 (1-2 года) (Победы 24)

Добро пожаловать в группу раннего возраста 

С детьми работают: 

 

Image
воспитатель: Костоусова Ольга Леонидовна
Image
Воспитатель: Кудрявцева Светлана Фаатовна


Сайт  группы:  https://supergruppanacha.blogspot.com/

Возрастные  особенности детей  1-2 лет

На втором году жизни ребенок отделяет себя от взрослого и вместе с тем желание быть как взрослый — характерное противоречие кризиса трех лет (Я - сам!).
Эмоциональное развитие ребёнка этого возраста характеризуется проявлениями таких чувств и эмоций, как любовь к близким, привязанность к воспитателю, доброжелательное отношение к окружающим, сверстникам. У ребенка 3 лет есть все возможности овладения навыками самообслуживания — самостоятельно есть, одеваться, раздеваться, умываться, пользоваться носовым платком, расчёской, полотенцем, отправлять свои естественные нужды. К концу учебного года жизни младший дошкольник овладевает элементарной культурой поведения во время еды за столом и умывания в туалетной комнате. В этот период высока потребность ребёнка в движении.
В этом возрасте у ребёнка при правильно организованном развитии уже должны быть сформированы основные сенсорные эталоны. Он знаком с основными цветами (красный, жёлтый, синий, зелёный).
На основании опыта у них складываются некоторые пространственные представления (рядом, перед, на, под). Освоение пространства происходит одновременно с развитием речи: ребёнок учится пользоваться словами, обозначающими пространственные отношения (предлоги и наречия).
Малыш знаком с предметами ближайшего окружения, их назначением (на стуле сидят, из чашки пьют и т. п.), с назначением некоторых общественно-бытовых зданий (в магазине, супермаркете покупают игрушки, хлеб, молоко, одежду, обувь); имеет представления о знакомых средствах передвижения. Внимание детей четвёртого года жизни непроизвольно, может сосредоточиться в течение 10—15 мин. Память детей непосредственна, непроизвольна и имеет яркую эмоциональную окраску. Дети сохраняют и воспроизводят только ту информацию, которая остаётся в их памяти без всяких внутренних усилий (понравившиеся стихи и песенки, 2-3 новых слова, рассмешивших или огорчивших его). Игра ребёнка первой половины второго года жизни — это скорее игра рядом, чем вместе.

Печать