Уважаемые коллеги, зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ.
Лев Семенович Выготский говорил: «Игра по виду мало похожа на то, к чему она приводит, и только внутренний глубокий анализ ее дает возможность определить процесс eё движения и ее роль в развитии дошкольника».
Целью коррекции педагога-психолога является успешная социализация ребенка. А основная задача специалиста — коррекция «западающих» психических функций, которые могут привести к риску трудностей в обучении. Решение данной задачи предполагает своевременную диагностику и коррекцию отставания в развитии высших психических функций. Как известно, недостаточное развитие функций произвольной регуляции является одной из самых частых причин когнитивных трудностей в детском саду.
Представленный опыт основывается на поиске игрового валидного средства диагностики состояния функций программирования и контроля у детей дошкольного возраста. А также на нахождении эффективных игр на развитие столь важной функции в развитии ребенка.
1. Презентация «Игра – это не развлечение, а мощная работа с эффективным результатом» (педагог-психолог ВКК Яковлева Татьяна Михайловна). Презентацию можно посмотреть здесь.
2. Видео обзоры из опыта работы педагога-психолога (для просмотра видео - просто нажмите на картинку)