ГМО педагогов-психологов (март 2022 г.)

Image
Городское методическое объединение  «Педагогов-психологов ДОУ» (17.03.2022 г.)
Тема:  «Игра – это не развлечение,  а мощная работа с эффективным результатом» 
(педагог-психолог ВКК Яковлева Татьяна Михайловна)

Уважаемые  коллеги,  зарегистрируйтесь  ЗДЕСЬ.

Лев Семенович Выготский  говорил: «Игра по виду мало похожа на то, к чему она приводит, и только внутренний глубокий анализ ее дает возможность определить процесс движения и ее роль в развитии дошкольника».

  Целью  коррекции педагога-психолога является успешная социализация  ребенка.  А основная задача специалиста — коррекция «западающих» психических функций, которые могут привести к риску трудностей в обучении. Решение данной задачи предполагает своевременную диагностику и коррекцию отставания в развитии высших психических функций. Как известно, недостаточное развитие функций произвольной регуляции является одной из самых частых причин когнитивных трудностей в детском саду.

  Представленный опыт основывается на  поиске игрового  валидного средства диагностики состояния функций программирования и контроля  у детей  дошкольного возраста. А также на нахождении эффективных игр на развитие столь важной функции в развитии ребенка.

Image
Регламент  ГМО:

1. 
 Презентация  «Игра – это не развлечение, а мощная работа с эффективным результатом» (педагог-психолог ВКК Яковлева Татьяна Михайловна). Презентацию можно посмотреть здесь.

2.  Видео обзоры  из  опыта  работы  педагога-психолога  (для  просмотра  видео -  просто  нажмите  на  картинку)
Исследование функций программирования и контроля у детей старшего дошкольного возраста
Image
Настольные дидактические игры для дошкольников
Image
3.  Подборка игр на развитие регуляторных функций.  Посмотрите  ЗДЕСЬ.

4. Инструкция к проведению исследования регуляторной функции у детей 5-7 лет.  Посмотрите  ЗДЕСЬ
Коллеги,  спасибо  большое  за  просмотр материалов  ГМО.  Оставьте,  пожалуйста,  свои  отзывы,  пожелания  ЗДЕСЬ

Печать