Аннотация к рабочей программе с детьми 3-4 лет

Рабочая  программа по освоению  детьми   основной общеобразовательной программы  дошкольного  образования  в группе с 3-4 лет общеразвивающей направленности (Далее - Программа) разработана в соответствии с ФГОС ДО с учетом  основной образовательной программы ДОУ, программы воспитания, специфики социально-экономических, национально-культурных, демографических, климатических  и  других  условий,  в которых  осуществляется  образовательная деятельность.       

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию детей учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду и тематических недель. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. Во время проведения образовательной деятельности используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности. 

Воспитательный процесс  в группе  строится с  учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального запроса их родителей (законных представителей).

Планирование воспитательной работы обеспечивает интеграцию разнообразного содержания форм работы с воспитанниками ДОУ по всем образовательным областям ООП и направлениям рабочей программы воспитания во всех видах детской деятельности.

В группе  организуются  разные  виды  сообщества,  которые  объединяют сотрудников,  родителей  или детей. Для  общности  характерно содействие друг другу, сотворчество,  переживание,  взаимопонимание,  наличие  общих симпатий,   ценностей  у  всех  участников.

Структура рабочей программы является формой основных направлений деятельности педагогов по воспитанию, обучению и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей и включает в себя следующие  элементы:

Титульный лист

  1. Целевой раздел
  2. Содержательный раздел
  3. Организационный раздел
  4. Воспитательная работа в группе

Рабочая программа младшей группы (3-4 года)  Посмотреть.pdf


Печать